Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Артур Пиранья : gzsha .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 1380246 зарегистрирован более 1 года назад

Артур Пиранья

настоящее имя:
Статейный unikvseru Трафик ( Трафик )
Портрет заполнен на 68 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Грамотный консалтинг: основа вашего успеха на политическом поприще

  13.01.2020 в 12:29   196  

Грамотный консалтинг: основа вашего успеха на политическом поприще
Просмотреть или сохранить оригинал: Грамотный консалтинг: основа вашег...

Несмотря на то, что значительная часть российских граждан не выражает активной гражданской позиции и по сути старается держаться подальше от любой политики, именно эта политика влияет на то, как будет развиваться страна и общество в ней. Россияне, которые стараются реально поменять жизнь в своём городе в лучшую сторону, стремятся заниматься политикой.

В нынешнем веке, когда главным рычагом воздействия на социум стала информация, довольно сложно провести высокоэффективную предвыборную компанию или сформировать хорошее общественное мнение о себе без помощи хорошего политтехнолога. Читайте материал polit-technolog.ru/2019/04/2...%80%d0%be%d0%bf/ политическая реклама чтобы побольше узнать о возможностях политтехнологов.


Какие цели преследуют грамотные политтехнологи

• Формирование позитивного мнения социума о определённом человеке или событии с давних времен является основной задачей любого политика. Основные методики влияния на мнение больших групп избирателей были придуманы еще во времена Древней Греции, а сегодня стали более систематизированными и продуманными. Народное мнение сильно меняет расклады сил на арене политики, при всем при этом поменяться оно может за считанные часы.

• Если волна позитивного народного мнения позволяет политику занять определённое место на волне любви избирателей, то удержаться там и добиться большего успеха на поприще власти можно только при помощи хорошо созданной сети социальных связей. Наладить контакт с важными людьми и создать сильную коалицию также можно с помощью современных политтехнологов.

• Настоящая магия политического консалтинга прячется за тем, насколько сильно можно трансформировать имидж партии или политика, если использовать для этого техники информационного воздействия.

• Во времена избирательных и предвыборных компаний на арене политики идут настоящие войны. В это время, дабы добиться победы, как никогда важно вооружиться умениями профессионального политического консультанта. Сумма денег, которую такой человек запросит за свою работу, зависит от масштаба предвыборной гонки и того, насколько сильные конкуренты начнут тягаться с вами за внимание избирателей.


Как сильно можно влиять на мнение каждого избирателя

Практика работы отечественных и зарубежных политологов демонстрирует, что при правильном подходе, из бездны нелюбви можно вытащить любого политического лидера или политическую партию. Все зависит от того, какие силы будут помогать работать над изменением имиджа.
Тэги: фальсификация выборов, общественное мнение, социальные технологии, глава сельского поселения, пресс-релиз, выборы в государственную думу, выборы мэра, разделяй и властвуй, политические технологии, порядок голосования, социальные медиа, психология толпы, формирование избирательных комиссий, образование избирательных округов, черный pr, составление списков избирателей, антикризисный pr, политический рынок, лидерство в политике, решение кризисных ситуаций, как очернить человека, документы в избирком, избирательный маркетинг, понятие политический маркетинг, использование фейковых новостей, выборы муниципальных депутатов, политическая коммуникация, формирование политического имиджа, идеология политической партии, политическая идеология, гарантии избирательных прав, имиджевые технологии, формирование общественного мнения, политическое манипулирование, политическая психология, политическое сознание, языковое манипулирование, владение информацией, избирательные права, кто делает выборы, политические сайты, черный пиар, предвыборная компания, политическая журналистика, политическая пропаганда, борьба с черным pr, муниципальные выборы, теория pr, политический пиар, применение административного ресурса, политическая реклама, политические манипуляции, технологии черного пиара, выдвижение сбор подписей, психология политической рекламы, принципы избирательной системы, назначение выборов в государственную думу, политическое интервью, примеры черного пиара, политические pr проекты, политический pr, создание политической рекламы, воздействие политической рекламы, проведение муниципальных выборов, политический маркетинг, избирательные технологии что это, политический консультант